Воины специализируются на оружии ближнего боя, но это совсем не означает, что они используют только его.
Воинам всегда свойственна "живучесть". За счет своего дефа они умирают реже, чем другие классы. Минусы воинов - это медлительность и возможность участвовать только в ближнем бою. Воину, чтоб ударить врага, надо подойти к нему вплотную, а с его скоростью - это проблема. Однако воины являются отличным оружием сдерживания против толпы врагов или бмау. Основной целью воинам обычно ставят удержание врагов подальше от магов и стрелков.
Для воинов: качать надо дальний бой, щит, защиту, ближний бой, а вот магию надо вкачать до 30-40 очков.
Ближний бой — до ГМ (99). Понятно, что это основное ПТ, и чтобы одеть 50е снаряжение необходимо иметь 99 ПТ
Дальний бой - до 66 В чем преимущества стрелкового сета: Самое
главное — скорость бега. Полный сет 33 и выше лвла дает +1 к скорости
бега, то есть столько же, сколько и оружие на скорость бега.
Так
же ПТ дальнего боя дают прибавку к FP, SP, а это значит, что бегать
сможете дольше, и банок FP и SP таскать с собой придется меньше (а
умения воинские FP пользуют немало)
Щит: качать до 99 обязательно. Щит не единожды спасет вам жизнь.
Защита: это ПТ влияет только на количество жизни. Естественно, что качать необходимо до 99.
Скилы воинов качать однозначно все до уровня гм (30 очков ученика откроют эксперта) (50 очков эксперта и 50 ученика откроют элиту)
Снаряжение
.
С первых уровней вам надо стараться выбить для себя 3 вещи: -одноручный меч на ранение -одноручный меч на деф -посох на ранение уровень этих оружий нам не важен, важны их абилки: с одноручным мечом на ранение мы можем одеть щит и убегать от врагов; с мечом на деф и щитом мы будем пытаться выжить если врагов много; с посохом на ранение мы сможем бегать и дебафать.
Броню вплоть до 27го инт сета вы получите за выполнение квестов. Так же время от времени будут предлагать оружие на выбор. Так же на начальных уровнях снаряжение в достаточном количестве падает из монстров. По этой причине смысла тратить свои сбережения на одежду и оружие нет.
На что стоит потратить деньги: — на покупку у наставника в генштабе магических маяков ученика: 1. Бешенство (тьма) – оно нам понадобится для прокачки пт магии 2. Источник силы (тьма) – он нам понадобится для прокачки пт магии 3. Жертвоприношение (тьма) – он нам понадобится для прокачки пт магии и в случаях, когда кончится мана 4.
Ослабление(вода) - снижает защиту у монстров и игроков вражеской расы.
Ослабление 7го уровня (ГМ) на 30% снижает показатель брони цели.
После 40го лвла на маяки ученика воздуха: для снятия положительных умений и заклинаний с врагов. Может пригодиться в ПвП.
До
47 уровня вполне нормально ходить в белых вещах, однако, на 45 уровне
мы должны задуматься о приобретении 47 инт щита и по возможности
проточить его на 3 покровы. Щит в совокупности с мечиком на деф,
допингом на деф, инт броней и бижей на деф - вполне реально может
спасти нам жизнь. 45 инт оружие уже стоит точить на +4 невежи, думаю всем понятно что нам нужен дамаг. Броник инт стоит собирать сразу на 47 уровень, его нужно проточить покровами на +2 (+3)
Для полноценных пвп нам понадобятся 47 белые перчатки, точеные тьмой на +4, и 47 белые перчатки точеные на +4 на точность Перчи
тьмы нам дают возможность пробивать противников со щитами. Грубо
говоря, это перчи антиблока. Перчи на точность нам помогут биться с
врагами, у которых есть набор на уворот и по ним часто мажешь.
К 50 уровню стоит задуматься вот о каком наборе вещей: 50 инт сет +3 (+4) 50 инт оружие +4(+5) 50 инт щит +4 покровы для темных рыцарей нужен щит на дополнительные 5% блока, и его надо точить до +5 50 белые перчатки на тьму +5 50 белые перчатки на точность +5
Теперь немного о биже и билдах
Своего бафа на уворот воины не имеют, поэтому бижа на уворот и тапки на уворот им пригодятся лишь на фарме денег.
Для
борьбы с уворотливыми врагами мы должны иметь при себе хотя бы перчатки
на точность. Совсем здорово, если у вас есть колечки на точность, но в
бою вы можете не успеть их одеть, а вот допинг на точность в бою выпить
можно давольно быстро, ну и конечно, не забываем баф на точность от
магов.
Вполне естественно для воинов, как и для любой другой
профессии, задуматься о биже на деф. Сама по себе она может и не даст
нужного эффекта, но при условии что на вас будет одет инт сет, точеный
покровами, и в загашнике будет инт щит с покровами, мечик на деф и
допинги на деф, мы получим очень хорошего тяжело убиваемого танка. К тому же на ПБ такой билд очень полезен.
На каче воину понадобится бижа на хп, которая продается в шопе.
Во всех остальных ситуациях нам нужна бижа на атаку
Выбирая
оружие для себя, надо руководствоваться тем, какую профу вы выбрали,
также надо учитывать ваш стиль игры и материальные средства. Не стоит
себя ограничивать одним оружием, надо иметь оружия на все случаи жизни.
Немного об оружии
1)
Копье. Самый высокий дамаг, самый высокий разброс дамага. По шансу
крита стоит на втором месте, по мощности крита – на четвертом. Скорость
атаки в ренж броне/мили – 1.07/0.78. Всегда двуручное. 2) Меч. По
дамагу второе место, разброса почти нет. Шанс крита самый маленький, по
мощности крита второе место. Скорость атаки самая низкая – 0.98/0.73.
Всегда двуручное. 3) Топор. Дамаг – 3 место, разброс средний. Шанс
крита – 3 место, мощность крита – первое место. Скорость атаки –
1.19/0.84. Как двуручное, так и одноручное. 4) Молот. Дамаг – 4
место, разброс небольшой. Шанс крита – первое место, мощность крита – 3
место. Скорость атаки – 1.19/0.84. Как двуручное, так и одноручное. 5)
Кинжал. Самый низкий дамаг, разброс небольшой. Шанс крита – 4 место,
мощность крита самая маленькая. Скорость атаки – 1.19/0.84. Всегда
одноручный. От использования со щитом получает бонус к скорости атаки
1.Темный рыцарь (в простонародье танк)
Темный рыцарь - это основной танк расы. Благодаря увеличению дефа и щиту, на высоких уровнях убить его один на один нереально. Из минусов можно выделить относительно слабый дамаг и медлительность. также главной их задачей является удержание ПБ
2.Храмовник (в простонародье дамагер)
Является самым дамаговым классом среди воинов, однако жертвует своим дефом и носит двуручное оружие. Имеет собственное ускорение и может настигнуть врага или убежать от него.
3.Хранитель.
Хранитель - это хитрый класс, он может ослабить урон врагов и гораздо быстрее пользуется умениями, чем его собратья. Хранители бывают 2х типов: Хранитель-танк имеет увеличенные показатели зашиты, однако с уроном есть проблемы. Такому хранителю лучше носить щит. Хранитель-дамагер имеет увеличенный урон, меткость.