Интерфейс
- механизм взаимодействия между пользователем и игрой. Интерфейс игры
RF Online прост и интуитивно понятен. Ниже приведено описание окон,
меню и панелей, с которыми вы будете иметь дело в процессе игры. |
|
|
Индикаторы состояния персонажа |
|
|
|
| HP/FP/SP игрока | |
|
Показывают
текущее здоровье персонажа, его выносливость а также количество очков
действия необходимые для использования Сил и умений. Данные персонажа (HP/FP/выносливость), изменяются по мере получения игроком новых уровней и способностей. |
|
| | HP -
уменьшаются при получении персонажем урона от атак или от действия
заклинаний, увеличиваются при использовании лечебных зелий и
способностей. Будьте внимательны, в случае падения уровня HP до нуля персонаж погибнет! | | FP -
показывают уровень запаса внутренней энергии. Количество FP уменьшается
при использовании специальных умений и Сил, увеличивается от применения
специальных зелий и во время отдыха. | | SP -
показывают уровень выносливости персонажа. Количество SP уменьшается
при беге, прыжках, а также при использовании особых умений. SP важно также при ведении боя, как ближнего, так и с применением дальнобойного оружия. | | |
|
| Уровень защиты | |
|
Уровень защиты - показывает состояние экипировки персонажа.
Во время боя показатель защиты персонажа меняется, с получением им
повреждений. Некоторые персонажи могут восстанавливать показатели
защиты и характеристики экипировки непосредственно в бою. Уровень
защиты экипировки также возможно повысить с помощью системы модификации
различными таликами. |
|
| | Безопасный уровень Безопасный уровень достигается при помощи модификации таликами и увеличением уровня защиты до 100. Обозначается синим цветом. | | Пониженный уровень При подвергании персонажа постоянным атакам, безопасный уровень персонажа переходит в пониженный, постепенно уменьшается степень защиты и ловкости.Обозначается оранжевым цветом. | | Опасный уровень При постоянной атаке в состоянии пониженного уровня, эффект защиты и ловкости исчезает, наступает опасный уровень, когда экипировка уже не имеет своего особого эффекта. Обозначается красным цветом. | | |
|
| Режим боя/мирный режим | |
|
В
режиме войны персонаж имеет определенные ограничения, например, в
передвижении. Боевой режим включается автоматически, когда игрок
кого-нибудь атакует или сам подвергается нападению. Переход в мирный
режим происходит через 10-15 секунд после окончания сражения. |
|
| | Режим боя | Мирный режим | Интерфейс | | | Условия смены режима | - Момент начала атаки (атака персонажа) - Момент нападения (атака врага) (включая MISS - промах, BLOCK - блокировка щитом) | - Через 15 сек. после последнего нападения (атака врага) - Через 10 сек. после последней атаки (атака персонажа) | Ограничения | - Ограничение выхода из игры : невозможно выйти из игры - Ограничение на использование предметов
: невозможно пользоваться дорогими предметами и предметами для
"Территорий войны" (возможно перемещение с использованием специальных
умений) | - Ограничений нет | | |
|
Сообщения от ГМ и важные предупреждения |
|
|
|
Сообщения
от ГМ несут важную игровую информацию или предупреждения. Всегда
внимательно следите за этими сообщениями, даже во время битвы или
путешествий по игровому миру. |
|
Окно радара, локаций, времени |
|
|
|
| Локация | |
|
Название территории, на которой находится персонаж в данное время. |
|
| Время | |
|
День обозначается значком "солнца", ночь обозначается значком "месяца". |
|
| Радар | |
|
На радаре отображается месторасположения монстров, NPC, и других игроков относительно вашего персонажа. Монстры отображаются желтым цветом, NPC - белым, игроки одной расы - зеленым, другой расы - красным. (клавиша для быстрого доступа R / Ctrl+R) |
|
| Карта | |
|
Открыв карту, можно увидеть территорию, на которой вы сейчас находитесь. (M / Ctrl+M) |
|
Чат (окно общения) |
|
|
|
Для
того, чтобы начать общение в окне чата, нажмите клавишу "Enter". Чтобы
прервать общение, нажмите клавишу "Esc". Также, для вызова окна чата,
можно воспользоваться быстрыми клавишами (T / Ctrl+T). |
|
| Общий чат | |
|
Для обмена сообщениями с игроками на близком расстоянии. |
|
| Группа | |
|
Для обмена сообщениями с игроками, находящимися в одной группе. |
|
| Гильдия | |
|
Для обмена сообщениями с учасниками гильдии, независимо от места нахождения. |
|
| Объявления | |
|
Для обмена сообщениями с учасниками своей расы, независимо от места нахождения (данный вид общения доступен только главам рас и их заместителям). |
|
Панель быстрого доступа |
|
|
|
В этой части отображается информация о различных игровых системах, а также кнопки быстрого доступа. |
|
| Уровень и опыт | |
|
Визуальное
отображение текущего уровня и опыта. 10 ячеек внизу показывают
количество необходимого опыта, для получения следующего уровня. Одна
заполненная ячейка равна 10 %. |
|
| Изменение режима | |
|
Иконки для изменения режима действий персонажа. |
|
| | Режим атаки (автоматический/ручной) (Z / Ctrl+Z) | | Передвижение пешком/бегом (W / Ctrl+W) | | Мирный/боевой режим ( A / Ctrl+A) | | |
|
| Панель горячих клавиш | |
|
Перетащив
иконки умений и различных предметов на Панель горячих клавиш можно
создать удобные функциональные кнопки, которыми можно воспользоваться,
нажав на клавиши F1~F10. Всего есть возможность создать 5 различных
наборов панелей, которые выбираются с помощью стрелочек с левой стороны
пояса или при помощи клавиши TAB (функция не действует, когда игрок не
пользуется панелями). |
|
|
|
| Основное меню | |
|
Меню основных функций игры |
|
| | | | Вход в системные меню игры. Меню представлены ниже: | | 01. Информация о персонаже: просмотр информации о персонаже (C / Ctrl+C) | | 02. Умения: просмотр информаци об умениях (S / Ctrl+S) | | 03. Силы : просмотр информации об используемых Силах (F / Ctrl+F) (кроме расы Акретия) | | 04. Призыв анимусов: просмотр информации об Анимусах (U / Ctrl+U) (только для расы Кора) | | 05. Группа: просмотр информации о группе (P / Ctrl+P) | | 06. Гильдия: просмотр информаци о гильдии (G / Ctrl+G) | | 07. Журнал сообщений: просмотр информаци о текущих и выполненных заданиях (J / Ctrl+J) | | 08. Макросы: настройка макросов - HP/FP/SP, автодействия, сообщения авточата (Y / Ctrl+Y) | | | Открыть окно инвентаря персонажа (I / Ctrl+I) | | Функции настройки графики/звука/завершения игры (O / Ctrl+O) | | |
|
Задания |
|
|
|
В
этой части появляются сообщения и предупреждения о заявке на обмен
(куплю/продажу) между игроками, на приглашение в группу, о возможности
смены профессии и пр. При наведении курсора на значок можно узнать
содержание задания. |
|
Курсоры |
|
| | 01. Основной: обычное состояние (перемещение) | | 02. Боевой: при наведении на монстров или представителей другой расы (атака) | | 03. Одна раса: при наведении на представителей своей расы | | 04. Умения: объект для применения умений (враг, персонаж, представители своей расы) | | 05. Силы: объект для применения силы (враг, персонаж, представители своей расы) | | 06. Поднять: при наведении на выпавший предмет можно его подобрать | | 07. Диалог: при наведении на NPC (диалог) | | |