Вторник, 04.11.2025, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Rising Force Online
Главная | Каталог статей RFO | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Общий Раздел RFO [24]
Кора [5]
Акретия [3]
Беллато [8]
Опрос
Как вам обновление «беллато наносит ответный удар» ?
Всего ответов: 464
ТехПоддержка
Главная » Статьи » Rising Force Online » Кора

Гайд "Специалист"
Специалист Кора



Специалисты не ограничены в использовании снаряжения, поэтому с однаковой эффективностью могут использовать как воинское, так и стрелковое, и магическое снаряжение.

Специалисты(в простонародье крафтеры) - чисто сапорт класс.
Из плюсов можно выделить:
Умеет создавать вещи из лута и руды;
Умеет ставить охранные башенки;
Умеет воскрешать убитых;
Минусы - это сложность прокачки и отсутствие дамага.
Крафтер обычно одевается в тяжелую броню со щитом, дабы реже умирать, но им надо и ловко переодеваться в броню стрелков, т.к. быстрые ноги его могут больше спасти, нежели средний деф.

Пределы раскачки ПТ у специалистов следующие:

Ближний бой: 99
Дальний бой: 99
Вызов: 1
Магия: 99
Щит: 99
Защита: 99

Это означает, что крафтер почти не ограничен в возможностях.

У крафтеров экспертные и элитные умения не доступны, и это их основной минус.

Более подробную информацию по потолку ПТ можно найти здесь: http://rfdb.ru/static/tier3.html

Первый вопрос, который возникает при раскачке персонажа: что качать?
Для крафтеров качать надо дальний бой, ближний бой, щит и защиту, магию надо качать не так много.

Дальний и ближний бой — до ГМ (99).
Понятно, что это основное ПТ, и чтобы одеть 50е снаряжение необходимо иметь 99 ПТ

В чем преимущества стрелкового сета:
Самое главное — скорость бега. Полный сет 33 и выше лвла дает +1 к скорости бега, то есть столько же, сколько и оружие на скорость бега.

Так же ПТ дальнего боя дают прибавку к FP, SP, а это значит, что бегать сможете дольше, и банок FP и SP таскать с собой придется меньше (а умения воинские FP пользуют немало)

ПТ ближнего боя дает возможность носить тяжелую броню и небольшую прибавку к SP.
Магия: нет необходимости раскачивать ее по максимуму, или же специально качать магию атакующими заклинаниями. ПТ прекрасно качаются дебаффами и заклинаниями ученика тьмы. 30-50 ПТ вполне достаточно, чтобы не задумываться о количестве FP.

Щит: качать до 99 обязательно. Щит не единожды спасет вам жизнь.

Защита: это ПТ влияет только на количество жизни. Естественно, что качать необходимо до 99.

Скилы крафтеров качать однозначно все до уровня гм
Особенно дебафы

умения эксперта открываются позже нежели у других классов

Снаряжение


С первых уровней вам надо стараться выбить для себя 3 вещи:
-одноручный меч на ранение
-одноручный меч на деф
-посох на ранение
уровень этих оружий нам не важен, важны их абилки:
с одноручным мечом на ранение мы можем одеть щит и убегать от врагов;
с мечом на деф и щитом мы будем стоять и пытаться выжить, если врагов много и вас поймали в сеть;
с посохом на ранение мы сможем бегать и дебафать ослабление сильным врагам

Броню вплоть до 27го инт сета вы получите за выполнение квестов.
Так же время от времени будут предлагать оружие на выбор.
Так же на начальных уровнях снаряжение в достаточном количестве падает из монстров.
По этой причине смысла тратить свои сбережения на одежду и оружие нет.

На что стоит потратить деньги:

— на покупку у наставника в генштабе магических маяков ученика:
1. Бешенство(тьма) – оно нам понадобится для прокачки пт магии
2. Источник силы(тьма) – он нам понадобится для прокачки пт магии
3. Жертвоприношение(тьма) – он нам понадобится для прокачки пт магии и в случаях, когда кончится мана
4. Ослабление(вода) - снижает защиту у монстров и игроков вражеской расы. Ослабление 7го уровня (ГМ) на 30% снижает показатель брони цели.

После 40го лвла на маяки ученика воздуха: для снятия положительных умений и заклинаний с врагов. Может пригодиться в ПвП.

До 47 уровня вполне нормально ходить в белых вещах, однако, на 45 уровне мы должны задуматься о приобретении 45 инт щита и по возможности проточить его на 3 покровы. Щит в совокупности с мечиком на деф, допингом на деф, инт броней и бижей на деф - вполне реально может спасти нам жизнь.
45 оружие уже стоит точить на +4 невежи, думаю, всем понятно, что нам нужен дамаг.
Броник инт стоит собирать сразу на 47 уровень, его нужно проточить покровами на +2 (+3)

Для полноценных пвп нам понадобятся 47 белые перчатки, точенные тьмой на +4, и 47 белые перчатки точеные на +4 на точность
Перчи тьмы нам дают возможность пробивать противников со щитами. Грубо говоря, это перчи антиблока. Перчи на точность нам помогут биться с врагами, у которых есть набор на уворот и по ним часто мажешь.

К 50 уровню стоит задуматься вот о каком наборе вещей:
50 инт сет +3 (+4)
50 инт оружие +4(+5)
45 инт щит +4 покровы
50 белые перчатки на тьму +5
50 белые перчатки на точность +5

Теперь немного о биже и билдах

У крафтеров есть баф на уворот, поэтому бижа на уворот и тапки на уворот им пригодятся.

Для борьбы с уворотливыми врагами мы должны иметь при себе хотя бы перчатки на точность. Совсем здорово если у вас есть колечки на точность, но в бою вы можете не успеть их одеть, а вот допинг на точность в бою выпить можно довольно быстро. Хорошо если маги кинули нам баф точности

Вполне естественно для крафтеров, как и для любой другой профессии задуматься о биже на деф. Сама по себе она может и не даст нужного эффекта, но при условии, что на вас будет одет инт сет, точенный покровами, и в загашнике будет инт щит с покровами, мечик на деф и допинги на деф, мы получим очень хорошего тяжело убиваемого персонажа.

На каче крафтеру понадобится бижа на хп, которая продается в шопе.

На нуб хантинге и на чв очень полезна бижа на атаку, хотя и не только там.

Выбирая оружие для себя, надо руководствоваться тем, какую профу вы выбрали, также надо учитывать ваш стиль игры и материальные средства. Не стоит себя ограничивать одним оружием, надо иметь оружия на все случаи жизни.

Немного об оружии

1) Копье. Самый высокий дамаг, самый высокий разброс дамага. По шансу крита стоит на втором месте, по мощности крита – на четвертом. Скорость атаки в ренж броне/мили – 1.07/0.78. Всегда двуручное.
2) Меч. По дамагу второе место, разброса почти нет. Шанс крита самый маленький, по мощности крита второе место. Скорость атаки самая низкая – 0.98/0.73. Всегда двуручное.
3) Топор. Дамаг – 3 место, разброс средний. Шанс крита – 3 место, мощность крита – первое место. Скорость атаки – 1.19/0.84. Как двуручное, так и одноручное.
4) Молот. Дамаг – 4 место, разброс небольшой. Шанс крита – первое место, мощность крита – 3 место. Скорость атаки – 1.19/0.84. Как двуручное, так и одноручное.
5) Кинжал. Самый низкий дамаг, разброс небольшой. Шанс крита – 4 место, мощность крита самая маленькая. Скорость атаки – 1.19/0.84. Всегда одноручный. От использования со щитом получает бонус к скорости атаки.
6) Луки/арбалеты. Урон ниже, чем у оружия дальнего боя, шанс критической атаки больше, необходимы патроны, скорость атаки по сравнения с оружием ближнего боя ниже. Дистанция атаки очень большая. Двуручное оружие.
7) Огнестрельное оружие/лазерное оружие. Абсолютно идентичны лукам/арбалетам, отличаются только патронами. Следует выделить пулеметы, у них атака происходит как 4 подвыстрела, для каждого рассчитывается свой шанс на крит и т.п. Из четырех всегда один попадает) т.е. нереально редки ситуации, когда враг блочит все 4 выстрела или уворачивается от всех.
8) Метательное оружие. Самая низкая атака и скорость атаки, самый низкий шанс критической атаки. Не нужны патроны. Одноручное оружие. Не бывает классов а, В и С, не бывает метательного оружие Леона.


Также не мало важными "фишками" специалиста являются турели и техно анимусы...

тех анимусы качаются сложнее чем у пастыря, по силе они такие же как и обычные и все управление аналогично пастырю...

что касается турелей, то их нельзя ставить близко, и чем выше уровень турели тем она сильнее лупит...
из минусов можно выделить то, что массовые скилы своей же расы ее коцают...



Гайд прокачки крафтера


КАЧ ПТ ПРОИЗВОДСТВА
Общий смысл:
Чтобы получить необходимый ПТ, нужно скрафить(создать) вещь в соответствующем модификаторе (все продаются у торговца в Генеральном Штабе). Причем вы можете скрафтить вещь, которая жрет(требует расхода) много ресурсов или вещь, которая жрет мало ресурсов. ПТ вы получите ОДИНАКОВО .
Чтобы вам шли ПТ, разница в ПТ необходимом для крафта и вашим максимальный желательна не более 9-12 (например вы можете крафтить 39 бронь. Но она даст вам столько же ПТ, сколько при крафте 33 шмотки, если у вас 39 шмотка - потолок).

Кач ПТ производства оружия:
Наиболее дешевый и удобный вариант - ЩИТЫ. Он наиболее дешевый по ресурсам и крафтится нормально.

Кач ПТ производства брони:
Бронь как известно крафится хуже... Но не отчаиваемся - Тапочки! это очень мало затрачиваемый(относительно) и предпочтительный вариант для кача ПТ производства брони.

Кач ПТ производства боеприпасов:
Вы можете крафтить гига патроны по 40ресурса, а можете и первые по 4 мики ) ПТ будет идти одинаково, так что Патроны крафтятся очень быстро и хорошо... Достаточно просто немного ресурса высокого уровня, зубил пару сотен, немного времени...
Для патронов
Необходимые значения Ammo Craft для создания различных типов боеприпасов:
PT 12 - патроны со стихийной составляющей
PT 29 - патроны для Лучевых луков и энергетических ружей с увеличенным уроном (+25%).
PT 65 - патроны со стихийной составляющей и увеличенным боезапасом (500 вместо 100)
PT 89 - патроны для beam луков и энергетических ружей с увеличенным уроном (+25%) и боезапасом (500 вместо 100)

Не забывайте:
Качайте все ПТ до 60-70, потом получайте первую и вторую профу, и все! Все ПТ производства ГМ! Или вариант обратной прокачки, но тогда гораздо больше будет затрат на ресурсы высоких шмоток (40+ лвл).
Вы можете спокойно качать крафтера до 30 или даже выше, брать то профессию на 30 и 40 уровне не обязательно smile.gif
А вообще, если я не ошибаюсь(не помню уже),
При получении первой профессии дают:
Оружие 300пт (то есть 20 успешных созданий оружия)
Броня 300пт (то есть 20 успешных созданий брони)
Патроны 1500пт (то есть много успешных созданий патронов ))) )
При получении второй профессии дают, кажется, больше:
Оружие 600пт (то есть 40 успешных созданий оружия)
Броня 600пт (то есть 40 успешных созданий брони)
Патроны 2500пт (то есть много успешных созданий патронов ))) )

Далее будет желательно канчуть крафта до 45+ лвла. Это немного упростит создание 45+ 47+ инт шмоток. (То есть будет ближе к уровню и, соответственно, больше шанс создания закаленной (инт) шмотки.)
Инт шмотка выше по показателям на 5 уровней (например меч инт 35 = белому мечу 40)

РЕСУРЫ ДЛЯ КРАФТА


ТРОФЕИ:

1) Ресурсы разных уровней
Откуда же брать огромное количество ресурсов!? Как найти ресурс низкого уровня, если вы уже прокачались - и такая мелочь вам не выпадает!? НЕ ОТЧАЕВАЕМСЯ
Итак:
Чтобы разбить ресурсы (из высокого сделать больше маленьких) нужно купить зубило у торговца...
У героя собственно и надо дробить... Дробить можно по кучкам сразу по 1-10 штук...
10 зубил +10 гриф например даст нам 10-50(редкий случай до 60!) харэна
Вообще, разбиение 1 ресурса с 1 зубилом может дать 1-5 нижестоящего ресурса...
РУДА:
Для того, чтобы крафтить оружие и шмотки более-менее высоких лвлов, нужны производственные ресурсы (кроме трофеев).
Производственные ресурсы добываются путем ОЧИСТКИ РУДЫ или покупки у других, но обычно это не окупается...

ДОБЫЧА РУДЫ:

Добычей руды может заниматься каждый, независимо от профессии. Но именно крафтеру это еще нужно для создания вещей.
Руда добывается в локации, называемой КРАГОВЫЕ ШАХТЫ
Вы можете попасть туда непосредственно из вашего Генерального Штаба или с помощью телепорта "В Краговые Шахты"
Примечание. Телепорт выкинет вас в центр - к ОГРОМНОМУ монстру - охраннику алтаря. Если вы не знаете, будет он вас бить или нет, то лучше спросите.
ДЛЯ ДОБЫЧИ РУДЫ вам достаточно купить БУРОВУЮ УСТАНОВКУ и БАТАРЕЮ к ней
СКОРОСТЬ ДОБЫЧИ РУДЫ зависит от местоположения.
Возле телепорта --- 1шт в минуту (среднее)
По локации --- 2шт в минуту
В штольне --- 6шт в минуту
Примечание: чтобы добывать в штольне, вам нужно 1) иметь уровень 25+ 2) Присутствовать на ЧВ 3) Выбить "сканер" из охранников вражеского чипа 4) чтобы ЧВ был выигран вашей расой

ТАБЛИЦА РАЗБИЕНИЯ

Слева ресурсы первого уровня, они не дробятся... а правее - то из чего их можно получить:
Клинг <--- Харен <--- Гриф
Рира <--- Деме рира <--- Демо рира <--- Жим
Зид <--- Сол Зид <--- Шай зид <--- Варм
Вииф <--- Цел Вииф <--- Ваарт Вииф <--- Лаки
Мика <--- Луас Мика <--- МидМика
БриДент <--- ПлюБриДент <--- СаерБриДент
Глю - не делится
Биим - не делится
Рина - не делится

То есть высокий ресурс гораздо выгоднее чем низкий большего количества )

Откуда сыпятся производственные элементы?

При очистке любой руды мы можем получить следующие производственные элементы:

Черная руда +1 +2 +3 +4
Перлариум: Утарио: Проталит: Новотолан:

Синяя руда +1 +2 +3 +4
Феталиум Котарио Байталит Слоталан

Красная руда +1 +2 +3 +4
Литалиум Лотарио Ниоталит Моталан

Желтая руда +1 +2 +3 +4
Осталиум Иритарио Теиталит Титалан

Зеленая руда +1 +2 +3 +4
Хаталиум Митарио Дейталит Сеталан

Руду +1,+2,+3 мы можем добывать в локации "Краговые Шахты", а руда +4 добывается только в гигантских буровых установках - которые есть в локациях Хаарам, Нумерус, Солус, Анаканде, Укрепление213, Укрепление113
Чтобы получить контроль над гига Автоматической Буровой Установкой, вам необходимо иметь свою гильдию, Гильдия должна входить в топ рэйтинг двух, и должно быть проведено миниумум одно ГвГ.
Контороль над АБУ еще не означает, что вы будете получать руду +4. Одни сутки добычи стоят 5000 платины.
Оплатить процесс и собрать руду может Лидер Гильдии.

КАЧ БОЕВЫХ ПТ
Очень интересная тема.....
Q"Для чего мне качать боевые ПТ?"
A"Ваш крафтер - это не только мясо, умеющее создавать шмотки, это еще и стратегически важный юнит в бою.
На 40 уровне, получая вторую профессию, он получает уникальную способность ВОСКРЕШЕНИЕ, что является огромным приемуществом в определенных случаях.
Прокачка ПТ даст вам возможность носить броню и оружие, которые сильно упростят вам жизнь, например при прокачке опыта в группе.
Даже крафтер, выполняя задания, получает неплохую прибыль и очки репутации "нахаляву"
Еще есть предположения, что чем выше ПТ определенного навыка, тем лучше создаются шмотки его типа. Тут много спорных тем, каждый верит в то, что пишет. А лично Я - не проверял. Так что задумайтесь на секунду...
ПТ желательно не запускать сильно, иначе прийдется геморойно их качать (если конечно вы вообще будете это делать)
Для этого выбираются монстры ваш лвл+5 и побольше банок... Вы довольно быстро накачаете.
ХИНТ: После 32-33 уровня нахаляву кач щита уже не получится. Желательно как раз на этих лвлах поднять щит на максиумум. (Просто вы, имея закаленный хэви сет, сможете, получая 1 урона, качать щит у себя в ГЕНЕРАЛЬНОМ ШТАБЕ почти без затрат на банки).

ПРОКАЧКА ОПЫТА КРАФТЕРА
после достижения 40 уровня ваш уровень будет влиять на вероятность создания как белого, так и желтого шмота и оружия.
Чем ближе ваш уровень к уровню шмотки, тем выше вероятность ее создания. Желательно разница не более 5 уровней. В идеале не более 2-3 (про ваш лвл= лвлу шмотки вообще нету речи )
Если вас устраивают ваши ПТ, ваши выполненные задания (если накапливается 6 невыполненных заданий, они начинают сгорать), то пришло время качать УРОВЕНЬ
До 30 уровня особо проблем нету.
На 30-35 поищите пати на Мясных Слизней, Бруталов...
На 35-40 станут доступны поездки на Этер. Тогда кач в группе на Калианах или на АБАх, где угодно...
На 40-47 кач в Вулкане и Элане. Вы там будете всегда востребованы, так как способность воскрешение будет незаменима в таких группах
На 47-50 вполне логично качаться в Горах Чудовищ
Категория: Кора | Добавил: MitriX (29.05.2009)
Просмотров: 15583 | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ЗАРАБОТАЙ
ЗАРАБОТАЙ

Copyright MyCorp © 2025