Четверг, 26.06.2025, 09:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Rising Force Online
Главная | Каталог статей RFO | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Общий Раздел RFO [24]
Кора [5]
Акретия [3]
Беллато [8]
Опрос
Какую рассу вы предпочитаете?
Всего ответов: 701
ТехПоддержка
Главная » Статьи » Rising Force Online » Кора

Гайд "Маг"
Маг Кора



Магиспециализируются, естественно, на использовании магии, но это совсем не означает, что им больше ничего не требуется для успешного противостояния противникам

Плюсы магов в том, что они являются основными дамагерами расы

Из минусов можно отметить лишь то, что многообразие магий и скилов забивает быструю панель на полную



Пределы раскачки ПТ у магов следующие:

Ближний бой: 66
Дальний бой: 66
Вызов: 1 (99) – (для пастырей 99)
Магия: 99
Щит: 99
Защита: 99

Это означает, что маги немного ограничены в возможностях:
43 рендж сет максимум что они могут одеть чтобы бегать быстрее.

У магов экспертные и элитные умения доступны только в ветке магии.
Умения воина и стрелка только ученические, поэтому их даже и не надо качать.

Более подробную информацию по потолку ПТ можно найти здесь: http://rfdb.ru/static/tier3.html

Для магов: качать надо дальний бой, щит, защиту, магию и вызов, а вот ближний бой не обязательно.

Магия и вызов (если есть) — до ГМ (99).
Понятно, что это основное ПТ, и чтобы одеть 50е снаряжение необходимо иметь 99 ПТ

Дальний бой - до 66
В чем преимущества стрелкового сета:
Самое главное — скорость бега. Полный сет 33 и выше лвла дает +1 к скорости бега, то есть столько же, сколько и оружие на скорость бега.

Так же ПТ дальнего боя дают прибавку к FP, SP, а это значит, что бегать сможете дольше, и банок FP и SP таскать с собой придется меньше (а умения воинские FP пользуют немало)

ПТ ближнего боя дает возможность носить тяжелую броню и небольшую прибавку к SP, поэтому качать его не обязательно, но до 40 очков я бы посоветовал догнать.

Щит: качать до 99 обязательно. Щит не единожды спасет вам жизнь.

Защита: это ПТ влияет только на количество жизни. Естественно, что качать необходимо до 99.

Магии у магов качать однозначно все до уровня гм
(30 очков ученика откроют эксперта)
(50 очков эксперта и 50 ученика откроют элиту)

Снаряжение

.
С первых уровней вам надо стараться выбить для себя 3 вещи:
-одноручный меч на ранение
-одноручный меч на деф
-посох на ранение
уровень этих оружий нам не важен, важны их абилки:
с одноручным мечом на ранение мы можем одеть щит и убегать от врагов;
с мечом на деф и щитом мы будем пытаться выжить если врагов много ;
с посохом на ранение мы сможем бегать и дебафать

Броню вплоть до 27го инт сета вы получите за выполнение квестов.
Так же время от времени будут предлагать оружие на выбор.
Так же на начальных уровнях снаряжение в достаточном количестве падает из монстров.
По этой причине смысла тратить свои сбережения на одежду и оружие нет.

На что стоит потратить деньги:

— на покупку у наставника в генштабе магических маяков ученика и эксперта:

После 40го лвла на маяки элиты.


До 47 уровня вполне нормально ходить в белых вещах, однако, на 45 уровне мы должны задуматься о приобретении 47 инт щита и по возможности проточить его на 3 покровы. Щит в совокупности с мечиком на деф, допингом на деф, инт броней и бижей на деф - вполне реально может спасти нам жизнь.
45 инт посох уже стоит точить на +4 невежи, думаю всем понятно что нам нужен дамаг.
Броник инт стоит собирать сразу на 47 уровень, его нужно проточить покровами на +2 (+3)

Для полноценных пвп нам понадобятся 47 белые перчатки, точеные тьмой на +4, и 47 белые перчатки точеные на +4 на точность
Перчи тьмы нам дают возможность пробивать противников с щитами. Грубо говоря, это перчи антиблока. Перчи на точность нам помогут биться с врагами, у которых есть набор на уворот и по ним часто мажешь.

К 50 уровню стоит задуматься вот о каком наборе вещей:
50 инт сет +3 (+4)
50 инт посох +4(+5)
50 инт щит +4 покровы
50 белые перчатки на тьму +5
50 белые перчатки на точность +5

Теперь немного о биже и билдах

Своего бафа на уворот маги не имеют, поэтому бижа на уворот и тапки на уворот им пригодятся лишь на фарме денег.

Для борьбы с уворотливыми врагами мы должны иметь при себе хотя бы перчатки на точность. Совсем здорово если у вас есть колечки на точность, но в бою вы можете не успеть их одеть, а вот допинг на точность в бою выпить можно довольно быстро, ну и, конечно, не забываем баф на точность.

Вполне естественно для магов, как и для любой другой профессии, задуматься о биже на деф. Сама по себе она может и не даст нужного эффекта, но при условии что на вас будет одет инт сет, точеный покровами, и в загашнике будет инт щит с покровами, мечик на деф и допинги на деф, мы получим очень хорошего тяжело убиваемого мага.

На каче магу понадобится бижа на хп, которая продается в шопе.

Во всех остальных ситуациях нам нужна бижа на атаку

1.Пастырь (в простонародье пастух или зверовод)



Пастырь считается самой главной силой расы
За счет своего анимуса изис, он достигает максимально возможного дамага.
Может станить, используя гекату. А маленькая иннана лечит своего пастыря ценой своей жизни.

Плюс пастыря в его анимусах, в следствие чего дамаг идет не с одного персонажа, а как бы с двух.

Анимусов надо качать всех, т.к. они нужны на все случаи жизни
Гекату и Изиду однозначно надо докачать до 50-х, иннану сложнее, ее сделать 45 уже хорошо, а вот с пеймоном совсем плохо. Если вы его смогли сделать 45м, то можете смело считать себя героем.

Допустим вы решили пойти по пути вызывателя, но прежде хорошо подумайте, хватит вам ли терпенья качать не только себя со всеми пт, но и еще четырех анимусов. Ошибочно считать, что вызывателя очень легко качать, ему не достаточно только пт силы и Изиды. Первое впечатление, что анимусы быстро качаются, не верно. Да, на низких лвл они будут довольно быстро лвл поднимать, но потом будет не все так радужно.
Итак, если вы не передумали с выбором профессии, то, надеюсь, данная статья вам поможет.
При получении профессии вызывателя вам дадут выбрать на выбор одного из трех анимусов 25 лвл (Геката, Инанна, Пеймон) или маяк элиты. Лучше всего выбрать Пеймона, т.к. Гекату до 25 лвл легко качать, Инанну можно поднять до 25 лвл не сходя с места. А когда вы станете 40 лвл и выберете профессию пастыря, то вам станут доступны классовые скилы (если вы кросс, то не станут доступны) и вам дадут маяк Изиды 35 лвл.
Управление Анимусами:
Есть три кнопки на клавиатуре для управления анимусами

«<» - приказывает анимусу атаковать
«>» - следовать за вызывателем, не атакуя
«?» - отменить атаку анимуса

Прежде чем вызыватель поднимет свой лвл, он должен стараться чтоб лвл всех анимусов был того же лвл что и он или на 1 выше, это даст возможность более гибкого выбора в пвп, прокачке чара и в других случаях.
При прокачке анимусов на мобах нужно помнить, что если моб выше анимуса более, чем на10 лвл, то он не будет получать опыт
Пеймон:

Часто неопытные игроки говорят: «А зачем он нужен? Не вижу смысла вызывать его в пвп, от него нету пользы, не буду его качать». Но это не так.
1. С ним можно спокойно качать дебафы на мобах.
2. Качать пт дистанции.
3. Он играет роль танка, если в пати нету чара-танка, но необходим.
4. С прокаченным Пеймоном можно без усилий набить ЦП у тп в шахтах.
5. С помощью Пеймона помочь знакомому качнуть Гекату/Изиду
6. и т.д.
Пеймон получает опыт, когда по нему наносят удары. Поэтому на то, что он мажет постоянно, не обращайте внимания.
Качать его лучше на мобе, у которого лвл выше на 8-10. Натравливать на пеймона нужно 1-2 моба, т.к. от количества мобов ему не будут давать больше опыта, да и при быстрой смерти придется ждать, пока у него ХП восстановится (если вы 30-39лвл) или ждать откат скила на лечение (если вы 40+). Пока пеймон принимает удары от мобов, вы можете их спокойно дебафить, качая при этом еще и скилы, или качать пт дистанции, а не просто стоять в стороне и наблюдать. Если моб сорвался на вас, то просто перестаньте его дебафить\бить, пеймон, нанеся 1-2 удара, опять сагрит его на себя, и вы сможете продолжить качать дальше себе дебафы и дист.
Инанна:

«Инанна, как любовница, которая залечит душевные раны, с ней легко и приятно находиться рядом». С оф форума.
Моментов, когда она может понадобиться, тоже не мало:
1. С ней без затрат качаются пт бб, дистанции (если вы вместе с дистом еще и щит качаете), защита.
2. Если вам нужно далеко к нужному месту среди мобов, то вооружившись оружием на ранение и одев дист броню, не забудьте вызвать Инанну, в случае если мобы вздумают сагриться на вас и пока отстанут от вас, успеют нанести пару ударов.
3. Бывают случаи, когда в пати-каче лучше быть с инанной чем с гекой\изей.
4. Помочь качаться знакомому, который низкого лвл и вы не можете его в пати покачать, без затрат бутылок ХП.
5. и т.д.
Инанна качается когда лечит. За один раз лечение она получает одинаковое количество опыта, вылечит 1 или 1к ХП, в любом случае будет одно и тоже количества опыта.
Есть несколько способов прокачки Инанны:
1. Когда качаете пт бб, диста, щита или защиты, то всегда зовите Инанну, чтоб она вам помогала и сама качалась.
2. Смотрите причину №3 зачем нужна Инанна. В таких случаях она тоже не потихоньку качается.
3. Собрать мобов семь, которые наносят вам по 1 урону, и идти пить чай. Чтоб у вас не крысили мобов, лучше выбирать безлюдные места и мобов, которые не нужны для квеста никому. Наносить удары мобам, чтоб он не перестал вас бить, не нужно, т.к. когда вас будет лечить инанна мобы не перестанут агриться и будут вас бить пока не исчезнут вообще.
4. Использовать два скила поочередно: жертвоприношение и очищение. Очищение снимает дебафы, но даже если у вас их нету, этот скил все равно возможно использовать потратив при этом ману, а жертвоприношением восстановив ее, что отнимет у вас хп, которые в свою очередь восстановит инанна. Этот способ хорош, чтобы качать инанну, когда нужно убить время, если ждешь пока к тебе идут или пока пати афк.
5. Можно пойти к мобам возле аванпоста, и лечить малых лвл, сомневаюсь что кто-то откажет, чтоб их на халяву лечили).
Геката и Изида.


Изиду качает каждый, а Гекату не все качают, но она также незаменима при каче, фарме и пвп, как и Изида.
1. Обе полезны в пвп. Изида своим дамагом, а Геката станом и частотой ударов, которые компенсируют низкий урон.
2. При фарме. С Изидой быстро и с минимум затрат, когда убивать моба по одному, а не сагривая на себя кучу мобов. С Гекатой хорошо фармить, собрав кучу мобов и натравить на них ее (у нее масс атака), и еще у нее хороший уворот, геката 40+ способно одна без помощи убивать моба 1 на 1 своего лвл (благодаря стану и увороту, мобу очень сложно до нее добраться).
Они качаются, когда наносят урон. Качать лучше всего вместе с собой, но если можно и специально идти только их качать, а не самому. Ищите знакомого, у которого пеймон примерно такого же лвл, как и ваша Геката\Изида, и идете вместе качать анимусов, пеймон танкует, а Геката\Изида убавают и все довольны). Также есть еще задротский способ качать их, который можно использовать по утрам, если нету пати на кач, а соло уже нельзя. Находите медленных мобов (жалко эта информация не дана еще ни на одной из баз, поможет только личный опыт), который дает опыт анимусу, вооружаетесь посохом! на ранение и в дист броню. Нужно, отойдя на макс расстояние от моба, кинуть ему рут и нажать кнопку атаки анимуса, и, «ориентируясь компасом», отбежать на расстояние такое, при котором сделаешь еще пару сантиметров и анимус появится возле вас, когда увидим по компасу, что моб почти возле анимуса, отойти на эти самые пару сантиметров. Этот способ сложен тем что медленных мобов не так много, да и так медленнее качать, чем в пати, но бывает, что нет выбора, да и время так летит быстро, заодно потренируетесь ориентироваться по компасу и управлять анимусом).

2.Варлок



Варлока можно смело поставить на второе место после пастыря. Да, у него нет
анимусов, но у него увеличен дамаг за счет классового бафа. На низких
уровнях он сильнее пастыря, но на высоких все же ему уступает

Благодаря своему умению обратить противника в камень, варлок считается
довольно хитрым классом. Он может на время обезвредить любого врага.

Из минусов можно выделить то, что в бою с бмау от варлока очень мало толку.


3.Темный жрец.



По своей сути темный жрец - это сапорт класс и его полезно иметь в пати в качестве человека, который будет кидать очищение, бафы, дебафы.

В критической ситуации способен открыть портал в город и тем самым спасти
свою пати от изобилия врагов, даже когда не работает свиток.

На практике этот класс качают лишь для зарабатывания денег на телепортах с
этера в гш.
Хотя многие забывают о том что у него есть полезное умение...когда его бьют отнимается сперва мана а потом уже хп...

Темный жрец бывает 2х типов.
Анимусо-жрец может пользоваться анимусами, но при этом они долго лечатся и слабее, чем у пастыря.
Дамаго-жрец сильнее чем анимусо-жрец, и по силе он как варлок, но если варлок в критической ситуации может удержать сильного противника, то жрец может лишь убежать в гш.
Категория: Кора | Добавил: MitriX (29.05.2009)
Просмотров: 18672 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
ЗАРАБОТАЙ
ЗАРАБОТАЙ
Counter

Copyright MyCorp © 2025