Кросс
классы - это смесь нескольких профессий. При смешивании классов мы
теряем классовые умения, но получаем возможность пользоваться элитными
умениями и магиями от разных профессий.
Кросс классы бывают либо интересными, о которых я напишу ниже, либо бестолковыми, которые я пока не понимаю, зачем люди делают.
И если уж вы решили играть кросс классом, то вам стоит изучить оба класса из которых вы будете смешивать свой.
1.Лучник+Пастырь Начинаем за лучника и первую профу берем вызыватель что же нам даст такой кросс? Мы получим анимусов и бафы от магов. Носить мы будем магическую броню, для того чтобы дамажить магией сильнее, и вполне естественно то, что мы будем бегать с посохом как пастырь... Зачем же нам тогда кросс? а вот зачем: мы получим бафы от лучника, и нам нужен баф на уворот. С таким бафом, тапками и бижей на уворот мы получим доджера-самонера. Вторым плюсом такого класса являются бафы на точность от 2-х профессий + к ним одеваем перчатки и бижу на точность и пулемет на крит. Вызываем гекату и получаем отличного станера... Бегать в рендж сете такое чудо сможет вполне быстро, ведь есть свое ускорение и очищение
Минус данного кроса в том, что его не так просто прокачать, и долгое восстановление анимусов.
2.Воин+Пастырь Начинаем за воина и первую профу берем вызывателя Получаем эдакого танко-пастыря. Атакуем,
конечно, посохом с бафами и изидой от пастыря, а вот броник одеваем по
ситуации. Если нужен именно дамаг, то одеваем магическую, если надо
просто выжить, то одеваем тяжелую броню, щит и инану. Станить данный класс может с бафами на точность от танка и мага, но тут придется одеть булаву на крит и достать гекату Еще
одной особенностью данного класса является очищение от воина. С этим
очищением мы можем прокачать бафы тьмы до гм гораздо быстрее.
3.Воин+стрелок Золотая серединка, эдакий тяжело вооруженный стрелок Бегает
в легкой броне и легонько постреливает из лука, изображая слабого
лучника. Как только враг идет в атаку в ближний бой, переодевается в
тяжелую броню и начинает станить булавой или пулеметом У данного класса неплохой додж, и советую одеть на него бижу додж\деф Бить
данный кросс нормально не может, и это его минус, но его задача -
отвлекать на себя врагов, где совокупность доджа и тяжелой брони дадут
неплохой эффект. Бафы он качает быстро за счет своего очищения от танка
Инфа о кросс классах
Кросс-класс
- прием, который можно использовать для нестандартного развития вашего
персонажа. Например, Стрелок (Ranger), вместо того, чтобы выбрать один
из своих классов после 30 уровня, может перейти на ветку Колдуна.
Как это усилит персонажа?
После
того, как вы вступите на этот нелегкий путь, вы сможете использовать
Экспертные Умения обоих классов! К примеру - если Воин Беллато на 30
уровне возьмет класс Диверсант (Desperado), то он сможет использовать
эксперт умения ближнего и дальнего боя.
Как это ослабит персонажа?
Кросс-класс
не даст использовать специальные классовые умения, которыми могут
похвастаться чары с прямолинейной раскачкой. Однако это не относится к
расовым умениям - если Воин сменит класс на Вызывателя (Summoner) или
Водителя (Driver), он сможет призывать Анимусов или управлять MAU.
Штраф будет наложен на максимальное количество расовых пт.
После
кросс-класса, на втором выборе класса (40 уровень), ваш персонаж будет
вынужден выбрать третий класс той ветки, на которую он перешел. К
примеру: если воин выбрал класс стрелка, то он обязан на 40 уровне
выбрать третью профессию стрелка - другие будут попросту не доступны.
Но в любом случае, после кросс-класса третий класс не даст классовых
Умений, однако станут потенциально доступными Элитные Умения стрелка.
Вывод:
Выбор
профессии с ветки, не принадлежащей вашему стартовому классу, позволит
получить больше скиллов, чем обычно. Взамен вы не сможете использовать
классовые умения. Если вы собрались смешивать классы, внимательно
подумайте - какие именно.
ПТ и их максимальные значения:
Если
вы не используете кросс-класс, то вы сможете рано или поздно прокачать
все ПТ до максимального значения. Однако если вы смешаете два класса,
то не сможете получить максимум ПТ третьего (исключение Сила - потолок
не растет постепенно, а сразу и навсегда равен 99)
Примеры:
Воин, смешанный со Стрелком, сможет прокачать ПТ Дальнего Боя, Ближнего Боя и Силы до 99. Стрелок, смешанный с Воином, сможет прокачать ПТ Дальнего Боя, Ближнего Боя и Силы до 99. Колдун, смешанный с Воином, сможет прокачать ПТ Ближнего Боя и Силы до 99. Потолок ПТ Дальнего Боя на 50 уровне будет меньше 99. Специалист,
смешанный с Воином, сможет прокачать ПТ Ближнего Боя и Силы до 99.
Потолок ПТ Дальнего Боя на 50 уровне будет меньше 99.