Пределы раскачки ПТ у акретских воинов следующие: Ближний бой: 99 Дальний бой: 66 Пусковые установки: 66 Щит: 99 Защита: 99
Что качать?
Ближний бой - до предела. Все-таки воин Дальний
бой - для Штурмовика и Карателя достаточно 54 (чтобы одеть 43 дист
сет), Ландскнехту желательно раскачать до предела (агр скиллы кушают
немало sp, которое прирастает как раз от навыка дист боя) Пусковые
установки - до 54, чтобы взять "наплечную" ПУ 50 лвл ака Бумбокс и
пугать ей нубов. Харон для ганка он в принципе и не нужен, к тому же
стринт харонов в природе не существует. Отличие от бумбокса у харона
только в цене и в совместимости с осадкой (с бумбоксом осадки не
работают) Щит - максимум. Хороший щит не раз и не два спасет вам
жизнь. Вне зависимости от того, танк вы или дамагер, пт щита нужно
держать как можно выше Защита - дает хп, то есть банально жизни. Естественно, держать на пределе
Особенность
взятия профессии Штурмовик: распространенная ошибка - брать штурмовика
через разрушителя. Чертовски неудачная идея - подобный класс не будет
толком уметь ничего. Штурмовик, в силу дополнительного бафа на полоску
защиты и исконно акретской живучести, вполне годится на роль неплохого
танка...взятый через гладиатора. Он же через разрушителя будет уступать
чистому Карателю в уроне - и танк из него не получится потому, что нет
гладиаторского бафа на защиту и блокрейт. Штурмовик же, взятый через
гладиатора, превращается в универсального саппорт-мили полутанка:
гладиаторская живучесть, одиночный - но работающий агрскилл, бонусы к
скорости атаки и уровню защиты позволяют ему быть довольно опасным
противником в ПвП и при этом справляться с танкованием большинства
пит-боссов.
Путь к вершине
1-29: спокойно выполняем
квесты, стараемся качать все навыки по мере возможности. Обеспечение
экипировкой и оружием от квестодателей позволяет не тратить денежку на
ценности и даже немного поднакопить на "день рождения". Особо обращаем
внимание на щит - с 30 уровня минимальный урон вместо 1 станет 1-300,
то есть халявная прокачка пт щита пропадет навсегда Совет: к 29
уровню купить или выбить хороший щит а-блок, затем найти таких мобов,
которые наносят 1 урона и при этом еще дают опыт (слева от названия
моба есть хоть одна точка), собрать их вокруг себя подольше и оставить
так персонажа до поднятия пт щита на максимум
30: выбираем профессию. Внимание: даже самые слабые монстры и противники теперь наносят минимум 1-300 урона
30-39:
продолжаем качаться и неторопливо сдавать квесты. Следим за пт дальнего
боя и щита, после 40 уровня качать их будет уже не так удобно Совет:
Если не лень качаться грамотно и вдумчиво, то есть смысл до 40 уровня
вообще не выпускать из рук щит. Да-да, двуручное оружие оставить лежать
на аукционе, а себе приобрести что-нибудь одноручное. Смысл как раз в
пт щита и защиты: после 40 лвл драки будут намного серьезней и нехватка
нескольких пт может стоить больших неприятностей. Прокачка будет идти
намного медленнее, но потом не придется тратить вдвое-втрое больше
времени на разгимповку
40: можно поздравить с совершеннолетием? Отлично, теперь начинается серьезная, взрослая жизнь. И она у всех разная...
каратель
может начинать выбирать себе хорошее оружие 4х(45), а заодно и инт 45 с
ощутимой заточкой. На 40 уровне он получит замечательные скиллы - сетка
и рана - первый обездвиживает врага, второй снимает с него жизни со
вполне неприятной скоростью. С 40 уровня можно уже потихоньку
протаптывать тропинки во вражеские локации. Качаться лучше в вулкане:
по причине тотального зависания ланчей на Этере, низкоуровневым качкам
в ВК постоянно нужны дамагеры
Штурмовик вполне свободен в
выборе, но лучше все же составить компанию карателю в Вулкан. Правда,
вместо брутального двуручника, штурмовику лучше запастись прочным щитом
и использовать его для танкования зверюшек Вулкана. Агр гладиатора
позволит держать мобов на себе, неплохой урон - еще и больно бить им по
голове
Ландскнехту же - помимо щита - пора покупать билет на
Этер и плотно там обустраиваться. Проблема большинства ланчей в том,
что у них весьма хрупкая броня, совершенно не пригодная для
промышленного фарма (до приобретения высоких показателей уворота).
Ландскнехт - невероятно живучий танк, а в пати с ланчем они образуют
настоящий комбинат по переработке калиан на деньги: ландскнехт собирает
и держит паровозики калинок, ланч их аккуратно разбирает, не вылезая из
осадки. И кач, и фарм, и заработок.
45 уровень - он самый
важный. С 45го уровня персонаж становится по-настоящему боеспособным и
может заниматься "взрослыми" делами: Каратель к этому уровню
превращается в настоящую грозу всех врагов. Если пати собирается
серьезно потрогать врага за мягкое вымя нублоков, без сетки карателя не
обойтись: шустрые белки и коры под ускорением стремительно разбегаются
от не имеющих ускорения акров. И только (ну...есть еще гранатомет
спеца, но в данном гайде речь не о нем) - только метко брошеная во
врага сеть удержит его на месте достаточное для отрубания ушей время.
Если при этом проточить себе оружие до высоких показателей, то можно
наделать шороху и без пати - сетка может не только поймать нуба, но и
удержать вражеского хая на достаточное для отбегания время. Еще можно
гулять по Элану и Этеру, но первое - только в компании с хорошим танком
Штурмовик
неистово качается на Элане. Для того, чтобы подменять чистого танка,
Ландскнехта, ему нужно быть ощутимо "толще" при одинаковом уровне
проточки. Поэтому Элан, по возможности - фарм на Этере (соло с хорошей
вампирической двуручкой штурмовик может себя неплохо прокормить) и
маниакальная проточка. С 45го уровня перестают быть проблемой многие
пит-боссы, поэтому штурмовику будут рады на пбр. И, наконец, никто не
мешает гулять по нублокам с тем же карателем...
Ландскнехту надо
работать, он нарасхват. Пати-фарм (к 45му уровню один ландскнехт в
хорошей броне и с бижей на хп или защиту способен загрузить работой
двух-трех ланчей). Походы по пит-боссам (танк всегда нарасхват). Данжи
(опять же без танка там делать нечего). Кач на Элане, Этере и вообще
где угодно (танк никогда не будет лишним). Только вот беда - с врагами
живыми ландскнехт на 45м уровне справляется плохо. Однако и они с ним
справиться не могут - самый живучий танк РФОнлайн тверд, как гранит
науки. Кстати, на 45м уровне приобретение перфект саифа леона для
ландскнехта - необходимость: с ним его "фирменные" способности
возрастают до практически полной неубиваемости
47 уровень. Воин уже неплохо одет, обут и экипирован. Шутки в сторону, мы выходим на финишную прямую!
Каратель,
как озверевший мясник, крошит в капусту практически любую живности, вне
зависимости от расы, пола и внешнего вида. Эти его таланты на просторах
Элана будут просто бесценны: сетью прижать моба или зарвавшегося
противника, раной озадачить коробеличью мелочь, перебить пару тысяч
представителей местной живности... К 47му уровню каратель по показателю
урона уступает только ланчу, да и то не намного
Штурмовик, отъев
себе толстую броню и хорошо заточенный щит, танкует практически любого
пит-босса. Отлично! На Элан, мой бронированный друг. Ты принес гильдии
немало полезного шмота, держа на себе боссов, пора бы и отрабатывать!
Живучесть штурмовика позволяет ему отлично чувствовать себя в Землях
Изгнанников и Горах Чудовищ (каратель, в силу врожденной слабости
брони, все же чувствует себя там некомфортно). Все дороги открыты, пора
рваться к заветному полтиннику
Ландскнехт к этому уровню сам
приобретает характеристики локального пит-босса и умирает, как правило,
только под ядерной бомбой на чипваре. Такая живучесть позволит ему быть
желанным гостем в любой пати, будь то поход на питбоссов, кач в любой
локации, данжи 47+ или массовое истребление калиан на Этере. Да-да,
ландскнехту и на 47 лвл нет особого смысла улетать оттуда, была бы
мощная батарея ланчей и щит покрепче. Фармить ИРБов, лучниц, калиан, да
кого угодно - броня крепка и танки наши быстры
Полтинник. Грац. Думаю, к 50 уровню гайды уже не нужны...